Профессиональное изготовление      игральных карт, производство и поставка аксессуаров и оригинальных сувениров.

Проходит время повального увлечения банальными рекламными сувенирами. Дешевые авторучки, блокноты, календарики, магнитики … зачастую, ненужный мусор, который редко используют по назначению. Почти всегда такие «сувениры» сразу же попадают в  ведро. Они выглядят дешевыми, непривлекательными и, главное, привычными и, подчас, «заезженными» по содержанию.

jokers

Сегодня наша компания производит 

ТРИ ТИПА игральных карт:

- карты (колоды) из специального карточного картона (с внутренним карбоновым слоем) французской фабрики "Arjo" (плотность 300, 310, 320 и 350 гр/м2) ;

 

- карты из специального карточного картона с покрытием Linen Finish ( аналогично знаменитым американским картам "Bicycle") (плотность 280, 300, 310 и 330 гр/м2)

 

- карты (колоды) из специального карточного 100% пластика** PVC, толщиной 0,31 мм. (300 мкм);

** Причем, стоимость пластиковых игральных карт (более высокий класс!) при тираже от 1000 колод, практически, идентична стоимости карт с графитовым слоем! 

         


Игральные карты, выполненные в корпоративном стиле, это мощный и функциональный рекламный носитель, который будет «продвигать» на уровне  PR, бренд и бизнес заказчика.

И это закономерно:

• игральные карты можно использовать, где угодно, – дома, в дороге, на пикнике, на отдыхе;
• колода карт не будет выглядеть неуместной в кабинете или в приемной – чаще всего она прекрасно вписывается в любой интерьер;
• пользоваться ( или даже посмотреть, полюбопытствовать!) таким сувениром могут все – как потенциальные клиенты компании, так и те, кто, возможно, о ней ранее никогда  не слышал, но теперь, так или иначе, узнает.

Игральные карты будут брать (или приобретать) более охотно, чем стандартные буклеты и листовки.

Несколько примеров использования:
• бонус для тех, кто приобрел или заказал что-либо;
• подарок за лояльность к компании;
• имиджевый подарок партнерам или коллегам;
• приятное напоминание о бренде или производителе продукции.

Более того, брендированные игральные карты  можно разместить как инструмент организации досуга или свободного времяпровождения:

• в приемных комнатах и на рецепшн компаний;
• в людных местах – например, в холлах отелей, в лобби-барах;
• в самолетах и поездах дальнего следования;
• в залах ожидания аэропортов и вокзалов;
• в супермаркетах,  в качестве оригинального бонуса.




   СПРАШИВАЙТЕ РАБОЧИЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ТИРАЖИ ОТ 200/500-1000 КОЛОД И ВЫШЕ:
                                                        Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Игральные карты как сувенир, пожалуй, самый оптимальный вариант. Если стандартные подарки по содержанию достаточно банальны, то карты, выполненные, к примеру, в старом русском стиле или в виде репродукций произведений искусства, будут выглядеть, как маленький шедевр.

Использование игральных карт в рекламных и промо-акциях – это идеальное, ненавязчивое развитие и продвижение бренда, к тому же приятное материально для потенциальных потребителей продукции.

 

В любом случае этот уникальный промо-сувенир выполнит свою задачу: он привлечет внимание, вызовет позитивные ассоциации применительно к конкретной марке, мотивирует интерес к продукции. 

Такие сувениры дорогого стоят и потому будут «расходиться» почти мгновенно, не оставляя тщетной надежды оказаться  в мусорной корзине.


Качественно изготовленные и безукоризненные в дизайне игральные карты, пожалуй, без сомнения самый современный рекламный способ для привлечения клиентов. Кроме того, уникальный подарок, вызывающий восхищение и самые приятные эмоции у каждого его обладателя.

А это  первый шаг к тому, чтобы сделать продукцию своей компании запоминающейся, интересной и в чем-то уникальной!

Существует несколько личностей, которые ассоциируются с развитием игральных карт. Главным образом это - Томас Де Ля Ру и Самуэль Харт. Игральные карты не всегда были глянцевыми и цветными. Хотя сначала карты зародились в Персии в 8 веке, а затем появились в Китае в 12 веке, свой современный вид они приобрели в Европе. К 15 веку в колоду был добавлен примитивный набор королевских карт: Король, Рыцарь и Валет. В то время в колоде могло быть от 48 до 56 карт. Позднее стандартом стала колода из 52 карт. До Томаса Де Ля Ру карты изготовлялись из дерева дощечек, которые раскрашивались в ручную.